пятница, 25 сентября 2015 г.

СП Mixed Media Courage

СП про "страшный" миксд-медиа. 


Я, наверное,прыгаю в последний вагон, но я успела!!!  Леночка Землянская и Вероника Козенец проводят самый нужный и главный СП осени - совместный проект "Mixed Media Courage".

Многие боятся работать в стиле микс-медиа, и  я была такой же трусихой)) Куча вопросов: а сколько нужно спреев, чтоб выглядело красиво? а можно ли какие-либо материалы заменить менее дорогостоящими? с чего начинать? а вот эта гора всяких баночек и красок точно мне нужна? Эти и еще более дурацкие вопросы меня мучали по началу. Но сейчас у меня и всех желающих есть возможность выяснить для себя раз и навсегда - нужен ли микс-медиа нам в нашей работе или побаловались и хватит)))
Я не жду, что мне покажут разведенную акварельную краску и убедят, что и таким 
"спреем" можно успешно работать.
Я не жду, что после окончания СП стану знаменитым мастером по микс-медиа и поеду колесить по миру с мк.
Я жду от СП победы над своими страхами  и вдохновения на будущее!

2 комментария:

  1. Свет, ну ты же в курсе, что мы рады тебя видеть с нами)
    и да, я покажу тебе разведенную акварельку и красоту с ней)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вся в ожидании))) Первый этап крутой - я уже заморочилась цветокругом))

      Удалить