вторник, 29 сентября 2015 г.

Свадебный комплект

Проект "Цветотерапия". На Первом белорусском.

Второй этап: "Особая магия бирюзового цвета ".
Если бы не Катя Даниэль и ее бирюзовое вдохновение, я бы никогда не решилась на участие в проекте "Цветотерапия" в "Первом белорусском"))) Спасибо, Катя - ты мой вдохновитель! Я начну участие в этом проекте со второго этапа, а если успею - обязательно и в первом приму!!!
И вот мой бирюзовый ответ:
Это свадебный комплект, в котором были пригласительные открытки, именные рассадочные карточки и номерочки на столы. Свадьба уже пролетела, жених и невеста стали мужем и женой и мне приятно думать, что благодаря стильным бирюзовым  мелочам их торжество было еще красочнее и чувственней)). 

2 комментария:

  1. Света, спасибо! Так приятно побыть вдохновителем;) Мне нравится твой комплект! Очень аккуратный, лаконичный и нежный. А шрифт добавил немного озорства:)
    P.S. Спасибо за участие в СП Первого белорусского. Участвуй еще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Любовь к бирюзовому цвету у меня давно, только выразить ее в скрапе получается нечасто))

      Удалить