четверг, 30 марта 2017 г.

Видео МК "Пасхальный декор"

Всем привет!
У меня сегодня для Вас видео мастер-класс по созданию вот такого пасхального декора - альтер скрап-объект из... а вот из чего - смотрите видео!


Надеюсь, что видео Вас немножко повеселило))


И много-много-много фотографий!





















Без бумаги Фабрика декора ничего бы у меня не вышло, а сейчас у них в блоге шикарное задание марта Italian Mood with Antonietta Varallo, которое меня вдохновляло - цветы, кирпичная стена, палитра!

А в блоге Bee Shebby нежное задание - Пасхальное, ОЭ - птичка (или зайка) и цветы. Зайки, птички и цветы - моя любовь этой весной!

И, конечно, мои цветочные фавориты - цветы Freetany Flowers, люблю эти розочки нежно)) Добавляюсь в галерею!


Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!

25 комментариев:

  1. Ааа, как интересно, увлекательно и красиво!!! И очень заманчиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Заманиваю всех делать декор на Пасху - а то сапожники без сапог))) Для себя не успеваем сделать))

      Удалить
  2. Ох, как же прекрасно ты творишь весну, Света! Загляденье! И радостно так, и светло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юльчик! Весну надо звать всем вместе, а то снег опять пошел))

      Удалить
  3. С такими работами мы вас тоже очень нежно любим! (Цветы FF)
    Спасибо за такую работу в нашей галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне очень приятно оказаться в такой красивой галерее!

      Удалить
  4. Света, видела эту работу сегодня в Инстаграме, чудо чудесное!))) А сейчас с удовольствием рассматривала всё в подробностях! Ну прелесть просто! И коробочка из-под сыра меня точно развеселила)) Суперская идея! Спасибо огромное от Bee Shabby за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Просто я сыр люблю, жалко было выбрасывать такую коробульку, поэтому так и сложился этот альтер-декор-объект))) А вообще, мне казалось, что всевозможные баночки и коробочки на кухонном пространстве давно заскраплены и взяты в оборот мастерами)))

      Удалить
    2. Вот и я люблю такой сыр! но не приходило в голову коробочку после него использовать!) А баночки-коробочки - даааа, тоже всегда присматриваю)))

      Удалить
  5. Очень-очень красиво!!! Восторг!!!
    Спасибо от Bee Shabby:)

    ОтветитьУдалить
  6. о, я думала.ты резала бобину из-под скотча) у меня их напилено на станке на проект множество) здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Так необычно, красиво, с неповторимой фактурой и весенней атмосферой! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, красотища какая!!!!!!!!!!!!! И мастер-класс на высоте!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые работы! Столько деталек, взгляду есть где разгуяться и за что цепяться, здорово! Сразу настроение весеннее становится. Спасибо, что вдохновляетесь и творите с Фабрикой Декору! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо! Весеннее настроение всегда легко сотворить в работах! Ведь после долгой зимы мы все ждем чего-то яркого и теплого)))

      Удалить
  10. Свет! Как же красиво! Такая светлая весенняя работа! Спасибо за участие в задании Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Фабрике декору и ее дизайн-команде за шикарные вдохновляющие задания!

      Удалить
  11. Волшебный декор!! Я так рада что вы победили в задании Фабрики Декора! Спасибо за ваши чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Интересные задания всегда вдохновляли меня! А если у ДК к заданию шикарные работы, то у нас, участников, нет права сделать что-то не чудесное)))

      Удалить
  12. Света, какая красота!!! Такое все нежное, весеннее, волшебное! Спасибо за море красоты от Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  13. Удивительные работы! Чудесный декор получился! такой живой, настоящий, душевный и красивый!
    Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить