пятница, 21 июля 2017 г.

Серия АТС "Ray of light"

Всем привет!
А у меня АТСки!!!  Да еще какие! На холстиках! Да с сухими красочками Фабрики Декора! Яркие и блестящие! Красивыеееее, прям с ума сойти!
Это я делала работу как приглашенный дизайнер в блоге у Фабрики Декора к заданию The Magic Stories with Gleb Goloubetski.
Получилась серия АТС "Ray of lights", которая мне самой очень нравится!!!
Серия закрыта.

Сухие краски и специальный акриловый грунт от Фабрики Декора, немножко топпинга, кружевная салфетка, металлюшки и стекляшки, а напоследок прошлась ваксами от Primamarketing.










Покажусь в заданиях:

July challenge




Всем спасибо за внимание!
Всем-всем вдохновения!


20 комментариев:

  1. Ничего себе, настоящие холсты в миниатюре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, так и есть - холсты делать легко и очень просто! В отличие от покупных, сами мы можем делать холсты совершенно любых размеров! Это очень удобно.

      Удалить
  2. ооой, какие клевые атсочки!! даже просить не успеваю, читаю, что серия закрыта =)) но они правда классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуля, спасибо! Я с удовольствием поменяюсь с тобой АТСкой! Скоро будет еще одна серия))

      Удалить
  3. Вау! Даже слов нет! Света, как же красиво, так и притягивает взгляд и хочется рассмотреть каждую мелочь.

    ОтветитьУдалить
  4. Amazing creation thanks for playing with Scrapki and MMP this month xxxx

    ОтветитьУдалить
  5. Какие крутые! у меня даже слов нет!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в диком восторге от этой красоты! Утащила в копилку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Света, какие крутые и красиииивые! каждая - маленькая картина, очень вдохновляет! ах

    ОтветитьУдалить
  8. Супер АТСКи! И одна из них уже у меня :)
    И отдельное спасибо от MMP!

    ОтветитьУдалить
  9. Света! Очень красивые АТСки, как и все твои работы! Спасибо за участие в ММР!

    ОтветитьУдалить
  10. This is stunning, thank you for joining us at MMP x

    ОтветитьУдалить