воскресенье, 25 февраля 2018 г.

Открытка "Дверь в весну" и обзор посылки из I Am Roses!

Всем привет!
Я сегодня с небольшим вдохновением-открыткой "Дверь в весну". А почему дверь? А потому что в коллекции бумаги "Follow the Alice" от Bee Shabby я увидела в вырезалках изумрудную, прекрасно отрисованную, волшебную дверь, которая ведет в весну! Мне осталось только сделать прорези, чтоб она на самом деле распахнулась)) 
Конечно не обошлось без чипборда ScrapBox - ажурный, легкий, белый и просто потрясающий!



Работа сделана для блога IAR - это производители цветов ручной работы, которых все знают как "тайские цветочки" или "те-самые-не-помню-кто-их-делает")) Теперь у производителя есть челлендж-блог со ссылками на сайт и социальные медиа. Призы у челленджа отличные - ваучеры на 25, 30 и 50 долларов на выбор товаров на сайте, да еще и с бесплатной доставкой! Вот сюда рекомендую заглянуть и убедиться!







Покажусь в задании у Скрапнутых  - "Дюймовочка".

Обязательно загляну в ScrapSpace  в Тематическое задание февраля - #flowers.


Заодно покажу посылку, дк-бокс как еще называют. Посылка из Таиланда пришла очень быстро, коробочка была перевязана шнурочком (так мииииило!). Коробочка с цветами оказалась очень большой!

Специально я не просила никаких цветов и мне прислали всего понемножку. Все упаковано шикарно - каждый набор в пакетик, потом все пакетики в один большой пакет, этот большой пакет завернут в пленку с пупырками. Надо сказать, я была поражена с какой тщательностью и любовью все упаковано. Эта посылка на два месяца дизайнерства. Таким образом, ко мне приедут еще 5 посылок (за год всего 6!). Это очень щедро со стороны производителя!


О высоком качестве этих цветов мы все давно знаем, но я повторюсь - все  шикарно! Цветы сделаны из бумаги (на сайте написано Handmade Mulberry flowers, что переводчик перевел, как цветы ручной работы из шелковицы). Каждый цветочек на ножке из тонкой проволоки, которая обклеена зеленой бумагой. Почти все цветы с зелеными листиками на подложке. А еще на сайте продаются вязаные цветы, отдельно листики, плетеные корзиночки, тычинки, плоские гортензии и др.
Вот некоторые цветочки крупным планом.













6 комментариев:

  1. Дверь в цветочную сказку... Красота, Светик!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Поздравляю с ДК! Очень люблю использовать их цветочки в работах☺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия! Меня больше всего поразило разнообразие цветов у производителя - размеры, цвета и сорта цветов такие, что глаза разбегаются и не знаешь что взять))

      Удалить
  3. Какая милая открытка, дверки просто прелесть! Спасибо от Скрапнутых!

    ОтветитьУдалить