пятница, 27 апреля 2018 г.

Альбом "Believe in magic"

Всем привет!
Не буду долго описывать свой восторг по поводу приглашения в приглашенные дизайнеры к любимому производителю бумаги 7Dotsstudio, лишь отмечу, что если уж иду в ПД, то стараюсь выложиться на 1000%
Итак, меня попросили задекорировать обложку альбома из магазина - обычный альбом с магнитными листами, 30 на 30 сантиметров, полностью черного цвета, сделан трудолюбивыми китайцами. Тут пазл и сложился. Вот итог моей работы. Тут много фотографий деталей, а в конце я опишу процесс создания своего проекта.

Не могу не похвастаться своим маленьким баннером)))



















Как я декорировала обложку (ну и пара секретиков от меня):
1. для начала я выбрала лист бумаги и разрезала его на полоски, полоски приклеила на обложку на небольшом расстоянии друг от друга;
2. после высыхания клея я наносила разные пасты с разными трафаретами, с помощью сухих красок и пульверизатора с водой делала переходы цвета;
3. прозрачную пасту (или прозрачный моделирующий гель) я наносила и через трафарет и просто мастихином похлопывающими движениями, таким образом получается интересный рельеф;
4. после высыхания всех паст, слоев и красок я сформировала композицию и приклеила некоторые части на клей-пистолет, а некоторые на универсальный клей Фабрики декору (в принципе этим клеем я пользуюсь чаще всего);
5. пара старых кисточек и карандашей отлично вписались в задумку, я их загрунтовала и приклеила на клей-пистолет;
6. при создании фона я использовала маленький секретик - узоры из трансферной фольги от BoBunny;
7. когда прозрачный моделирующий гель высыхает, я металлическими восками прохожусь по созданному рельефу - в данном случае воск золотой;
8. когда вся композиция приклеена, я в некоторых местах делаю интересный рельефный акцент с помощью art-stone (это такие маленькие, средние или большие легкие камушки серо-белого цвета, у меня от Prima), потом я сыплю на них чуть-чуть сухих красок и брызгаю водой из пульверизатора - красочки растекаются и получается очень красивый эффект



В работе использовала:
- сухие краски (мерцающий графитфиалка с золотоминдиго с золотом), клей универсальный, белый грунт и моделирующую пасту Фабрика декору
- прозрачную пасту Таир
- воски, гипсовые украшения, art-stone двух размеров, паста кракле и цветы Prima
- чипборд ScrapBox
- отштамповки листочков и веточек на кальке, штампы Lesia Zgharda
- бумагу и наклейки 7Dotstuduo

Очень хочу показаться в заданиях:





Спасибо за внимание!
Всем вдохновения!




11 комментариев:

  1. Thank You for joining us at Scrapki-wyzwaniowo this month :-)

    ОтветитьУдалить
  2. wow, wow I love every detail of your project!
    Thank you for joining the Mixed Media Place challenge!

    Katja

    ОтветитьУдалить
  3. Wow!!! Amazing layout!!! Love it!
    Thank for playing with us at scrapki-wyzwaniowo.

    ОтветитьУдалить
  4. Wow! A piece of art!!!!Thank you for playing with us at SW!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, восхитительная обложка, я в восторге! Спасибо от Фабрики декору.

    ОтветитьУдалить
  6. Absolutely stunning! I love the dark black color in the background and the flecks of gold, magical! Thanks for joining us at SW! Wonderful job!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, я просто молча постою в сторонке ))) БЕСПОДОБНО!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, какой же это невероятный труд!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  9. Amazing cover! Love this so much! Thank you for joining us at Mixed Media Place challenge!

    ОтветитьУдалить
  10. Wow this is gorgeous!! Thanks for joining us at MMP xx

    ОтветитьУдалить