понедельник, 17 апреля 2017 г.

Конфетка с моими любимыми скрапматериалами от Primamarketing


Добрый день, мои дорогие друзья! 
В честь светлого праздника Пасхи я хочу подарить вот такую чудесную конфетку кому-нибудь из моих читателей! 
Вот какой миленький баннер у конфетки))


Моя конфетка - это набор бумаги из последней коллекции "Wild & Free", шикарный спрей  Pearl White, знаменитый трафарет-салфетка и набор искрящихся камушков. Все это от нашего всеми любимого производителя материалов для скрапбукинга - Primamarketing!



В линки можно добавляться до 31.05.2017, а сам розыгрыш проведу и опубликую 1 июня! 

В правилах, как всегда, все просто:
1) Конфетка доступна для постоянных читателей моего блога.
2) Расскажите о конфетке в Вашем блоге с активной ссылкой на этот пост и повесьте этот красивенький баннер на свою панельку. 
3) Ссылки из ВК, ЖЖ, FB, Instagramm и других социальных сетях тоже участвуют! Больше ссылок - больше шансов, но публикация в своем блоге - обязательна.
4) Запись открыта до 31 мая включительно.
5) Конфетка полетит в любую точку мира.


45 комментариев:

  1. Ах, этот трафарет просто милашка)))) Спасибо датскую вкусную возможность))) и с праздником всех благ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Daria, спасибо! И тебя поздравляю с праздником!

      Удалить
    2. Вот и я наконец-то записалась в линки)))

      Удалить
  2. Света какую красоту ты подготовила!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, присоединяйся обязательно!

      Удалить
    2. Ну вот буду номером 13 )

      Удалить
    3. Ну вот мой любимый 13 номер уже занят)) как тут не хотеть Prima конфетку!)

      Удалить
    4. Ася, не переживай - 23 номер тоже бывает счастливым!))

      Удалить
  3. Света! Какая красота! Спасибо за возможность! Не вижу линки... если существуют, то добавьте и меня к хочушкам http://elena22082204.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, линки существуют, конечно))))
      Давай ссылку на пост в своем блоге о моей конфетке и я ее добавлю в линки!

      Удалить
    2. Света! Вот постик http://elena22082204.blogspot.ru/2017/04/papergirlminsk-prima-3105.html

      Удалить
  4. Света, спасибо за угощение! Оно шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Надеюсь, что конфетка будет радовать свою хозяйку)))

      Удалить
  5. Света, долго думала, ведь никогда не выигрываю. Но тут не могу не испытать удачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не говори никогда! Ведь все наши мысли и желания сбываются))

      Удалить
  6. Света, опять балуешь своих читателей, но я с удовольствием приму угощение!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То ли еще будет!)))) Готовлю уже летнюю)))

      Удалить
    2. Ой-ёй)) прощай скрап-фигура)))

      Удалить
    3. Зато чей-то хомяк будет счастлив)) Да и жаба не будет против)))

      Удалить
  7. Спасибо огромное, за такое потрясающее и щедрое угощение!! Не конфетка, а мечта!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, ну разве можно не захотеть??? Хочууу! Эх Рэндом заметь меня, а!!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная конфетка! Очень хочется)

    ОтветитьУдалить
  10. О божемой, какое восхитительное скрап-угощение! Прима!!! одни восторги!

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, конфетка, конечно же, очень соблазнительная))) Добавьте меня, пожалуйста, почему-то не вижу линки( http://mojskrapblog.blogspot.com.by/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что соблазнились)
      Лилия, все у вас получилось - вы добавились в линки под номером 47!

      Удалить
  12. Очень красиво и заманчиво! Вот в жизни не выигрывала и уже и не участвую последнее время!!! Но, такая красота)))) Попробую)))

    ОтветитьУдалить
  13. И я попытаю удачу!) Классная конфетка!)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за шанс! Конфетка просто мечта! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, добавляйте конфетку сюда - здесь собирается полный список всех текущих скрап-конфеток)
    http://scrap-profi.blogspot.nl/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку! Отличная идея собрать все конфетки вместе!

      Удалить
  16. Светлана ! Спасибо за милую мечту !!! а вдруг ?!....

    ОтветитьУдалить