четверг, 12 октября 2017 г.

ФАБРИЧНЫЕ ИСТОРИИ. История вторя. Про фишки.

Всем привет!
Сегодня в Первом белорусском новая фабричная история. На этот раз мы с девчонками подготовили для Вас пост о фишках - что это, откуда взялись, где можно использовать, какие бывают. Рекомендую зайти и вдохновиться работами нашей команды - там настоящая феерия))
А вы любите фишки? По сути это же значки, которые мы в детстве носили на рюкзаках. Помните? Они были с изображениями кумиров или просто смешные рожицы. 
Сегодня покажу серию открыток, где в качестве декора-акцента у меня фишки от Фабрики Декору. 


А еще у меня для Вас небольшой видео-обзорчик.



Фотографий, как обычно, у меня много - детали, детали, детали...























Покажусь в заданиях:

В блоге Скрап товары Задание " Вам открытка"

В блоге EcoPaper новая ДОСКА ВДОХНОВЕНИЯ -КРАСНАЯ

С открытками покажусь в ЧайкаShop 

Загляну и в ТК "Посиделки за скрапом" в Рубрику "Задание от спонсора". Осеннее настроение с ОЭ вырубка.
Я использовала в открытках разную вырубку трав и листиков.

Ну и, конечно, добавлюсь Галерею октября  Фабрики Декору.

Всем спасибо за внимание!
Всем вдохновения!

15 комментариев:

  1. Классная такая серия! Да помню то время когда вся школьная сумка была в значках )

    ОтветитьУдалить
  2. Серия поразила! Спасибо от Ecopaper!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие тёплые душевные открытки! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, какие классные открытки! очень-очень здорово!!! И я фишки тоже люблю, особенно выручают меня фишки с надписями))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные такие и интересные открытки, мне очень понравились главные цветочки!! Поздравляю вас с топом в блоге Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух какие фактурные, многодетальные открытки! Понравились все! Спасибо за участие в задании блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  7. Они прекрасны!
    Спасибо от блога "Чайка Shop"!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, а я в восторге от твоих ботанических открыток, они восхитительны, очень теплые и душевные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Серия открыток прекрасна! Многослойные, многодетальные и такие уютные! Спасибо от блога магазина ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые работы! Столько гармоничных деталей - хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо от блога Чайка Шоп :)

    ОтветитьУдалить
  11. Тёзка, я зависла, рассматривая всю эту красоту))). Волшебные открытки, от них просто невозможно отвести взгляд!
    Спасибо за участие в нашем задании. С самыми теплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательный открытки! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие интересные многодетальные открытки! Их так и хочется рассматривать! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить